NAUMEN

Управляйте процессами, а не документами.


Документооборот для крупных компаний


Компания "БизнесТехнологии" предлагает специализированное решение для больших компаний с холдинговой структурой. Решение Naumen DMS позволит организовать в электронной форме обмен документами и поручениями на уровне всего холдинга и отдельных его предприятий. Используя возможности системы электронного документооборота Naumen DMS, вы решите многие задачи.

Возможности системы



• Автоматизация канцелярии

Вы сможете регистрировать документы в электронных журналах, вводить в систему и обрабатывать в ней входящие и исходящие письма, приказы и распоряжения, а также служебные записки.

• Холдинговый документооборот

Система документооборота позволит вам организовать сквозные процессы исполнения поручения и обмена документами между организациями в составе холдинга.

Возможности системы


• Автоматизация процессов

С помощью модуля управления бизнес-процессами вы автоматизируете не только процессы документооборота, но и другие, не связанные с управлением документами процессы, контролировать их эффективность и в режиме реального времени влиять на результат.

• Перевод бумажных документов в электронный вид

У вас появится возможность оперативно и с небольшими затратами переводить в электронный вид большие массивы бумажных документов. Эта задача решается благодаря функции поточного сканирования документов и модуля штрих-кодирования, который позволяет однозначно идентифицировать документы в архиве.

Возможности системы



• Контроль исполнительской дисциплины

Вы сможете организовать эффективную работу с задачами, а также контролировать исполнение поручений.

• Организация электронного хранилища

На базе Naumen DMS вы можете организовать специализированное хранилище данных, в котором могут содержаться файлы различных форматов.

• Электронный архив по номенклатуре дел

Вы сможете с меньшими затратами обеспечить ведение архива в соответствии с нормами российского делопроизводства и с учетом имеющейся в организации номенклатуры дел, отслеживать сроки хранения документов и др.