ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА "СФЕРА"

Научная и техническая составляющая

О СИСТЕМЕ

Совместно с учеными Тюменского индустриального университета проведены исследования для целей оптимизации параметров функционирования объектов коммерческой недвижимости на различных этапах его жизненного цикла, при изменяющихся количественных и качественных характеристиках потока посетителей. Были сформированы рекомендации по созданию программной платформы с наукоёмкими цифровыми технологиями.

Результаты проведенной научно-исследовательской работы (НИОКР) реализованы в действующей интеллектуальной системе «СФЕРА».

Проведенные дополнительные исследовательские работы привели к результату точности прогноза ИС «СФЕРА» в 90%.

Проведена дополнительная работа по обучению Нейросети на данных о посещаемости реального объекта за период 3х лет. Была использована информация о типах и днях недели, а также был учтен прогноз погоды на каждый день.


По итогам исследований решено далее совершенствовать ИС «Сфера» и повысить точность прогнозирования до уровня в 95-97%.

Стек технологий при реализации: python, fastapi, catboost, nginx/docker, react, next, recharts
ФУНКЦИОНАЛ СИСТЕМЫ
ЦЕЛЕВАЯ СХЕМА РАБОТЫ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ НЕЙРОСЕТИ
  • Анализ трафика
    Каждые 15 минут, ежедневно, режим 24/7/365
  • Тип дня
    Будни, выходной, праздничный день
  • Прогноз погоды
    Солнечно, пасмурно, осадки
  • Общий поток посетителей
    День, неделя, месяц, год
  • Общая площадь объектов
    300 000 м2
  • Глубина архива данных
    Более 10 лет
КОНЦЕПЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЦ
Концепция в совокупности подсистем:
  • локальная компьютерная сеть,
  • программно-аппаратная подсистема мониторинга инженерной инфраструктуры (с использованием IoT) и потока посетителей,
  • хранилище данных и знаний (база ретроспективных данных, база данных о клиентах и взаимодействии с ними, база нормативных документов, база типовых сценариев),
  • ролевые витрины данных c роле-ориентированными интерфейсами,
  • библиотека цифровых технологий работы с данными (ИИ, BD, IoT),
  • CRM-подобный программный компонент, средство развития программной подсистемы и API взаимодействия с облаком.